четверг, 16 февраля 2017 г.

Социальная драма о школе.

Александра Фролова
 10  февраля театральный коллектив "Куролесица" совместно с танцевальным коллективом "Stage" представил зрителям социальную драму "Школа". В спектакле была затронута актуальная проблема взаимоотношений между подростками. Актёры показали, что можно найти выход из любой ситуации, если относиться друг к другу с пониманием. Ребята не только порадовали зрителей, но и защитили звание "народного" коллектива. Сами ребята признавали, что роли дались им нелегко. Для того, чтобы достойно отыграть своего персонажа, нужно очень много времени и старания. Кроме того, надо смотреть фильмы и сериалы, чтобы создавать образ самим. Сам сюжет был поставлен по произведению Аси Котляр "Страсти Мордасти". Именно они и творятся в 9-ом классе престижной школы - здесь «золотая» молодежь надменная, язвительная и не по-детски злая. 
В этом спектакле приняли участие два наших ученика. Ахмельдинова Камилла и Артемий Галяветдинов. Камилла была от танцевального коллектива "Stage", а Артемий был в актёрском составе. Артемий играл недружелюбного изгоя класса - Марка, которого называли Жидом. Мы решили взять интервью у нашего начинающего актёра. 
   • Что было самым сложным в твоей роли? 
- Самым сложным в моей роли было то, что нужно было стать плохим. Мне нельзя было быть дружелюбным, что я привык делать в повседневной жизни. 
   • Сколько вы готовились к этому концерту? 
- К сожалению, точно сказать не могу, но достаточно долго. Даже некоторые сцены мы отыгрывали по нескольку раз, в особенности сцену с пистолетом. Она была ключевой, поэтому она заняла больше времени. По секрету скажу, изначально пистолет должен был выпасть из моей руки, когда я достал его, но у нас не получилось, и поэтому мы решили оставить все так. 
   • Какие у вас отношения с коллективом в повседневной жизни? Нравится ли тебе? 
- У нас очень дружный коллектив, все друг друга поддерживают и помогают. Я хожу туда около двух лет, и мне очень нравится. 
   • Страшно ли было выступать на сцене?
- Учитывая то, что это моя первая серьёзная роль, то мне было страшно. Но главное - вовремя успокоиться и преодолеть страх.
   • Планируются ли ещё какие-то спектакли детского состава?
- Разглашать я, конечно же, не буду, но могу сказать, что всё планируется.

Отдельно спасибо Артемию за интервью и удачи ему в актёрской деятельности. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий